«Единый медицинский центр» («ЕМЦ») — новая сеть клиник, оказывающих базовый набор медицинских услуг.
Задача: Разработать айдентику, отражающую экспертность врачей, высокую квалификацию медицинского персонала, простоту и удобство записи к врачам. Фирменный стиль должен выделять бренд среди конкурентов и соответствовать современным тенденциям графического дизайна.
Разработка фирменного стиля медицинского центра
ЕМЦ — это новая сеть медицинских клиник в малых районных городах. Единый медицинский центр осуществляет приём врачей узких специальностей из Москвы и областного центра, все виды лабораторных анализов, ультразвуковые исследования.
Миссия бренда: Мы даём жителям небольших районных центров возможность получать доступную высококвалифицированную медицинскую помощь непосредственно в своём городе.
Разработка логотипа
Дизайн визуальных систем
Оформление гайдлайна
Экспертность и доступность. Метафора
Простота, открытость, минимализм — это не дань моде,
а основополагающие принципы, которые легли в основу стратегии дизайна.
Стиль строится на простых элементах, которые вместе помогают создать образ: чистый, но не пустой, престижный, но не вычурный.
Лаконичные элементы стиля честно, без заигрывания отражают качественный сервис, образ врачей, обладающих опытом и экспертностью. Подсознательно дизайн даёт посыл к надежным и доступным государственным структурам таким, как МФЦ.